Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Новосибирская Областная больница

График работы поликлиники:
Понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00
График работы стационара: круглосуточно
Посещение пациентов: с 11:00 до 13:00, с 17:00 до 19:00

показать меню

Вопреки традиционному для медицинских учреждений снижению потока пациентов в летние месяцы в Государственной Новосибирской областной клинической больнице все отделения работают с полной нагрузкой. Ежедневно здесь на стационарном лечении находятся более 1100 больных.  

Такие данные прозвучали на больничном Совете, где подводились итоги работы учреждения за 6 месяцев 2014 года. Выступая перед коллегами, главный врач ГНОКБ Анатолий Юданов отметил: за первое полугодие 2014 года в больнице пролечены 26 746 человек, это на 1000 больше, чем за аналогичный период 2013 года. Особенно заметен прирост числа пациентов  в отделениях терапевтической и акушерско-гинекологической клиник.

Примечательно, что среди пациентов Областной больницы постепенно растет доля жителей г.Новосибирска: в прошлом году они составляли 25%,   а в этом году уже 27%. По мнению руководства ГНОКБ, это правильная тенденция: Областная больница с её широкими лечебно-диагностическими возможностями должна стать равно доступной для всех жителей региона.

Значительно увеличилось и число пациентов Областной консультативно-диагностической поликлиники: с начала года сюда обратились уже более 98 тысяч жителей региона (для сравнения: за первое полугодие 2013 года - 96 тысяч, 2012 года - 92,5 тысяч). Срок ожидания консультации в поликлинике сократился с 10 до 7 дней. Среди тех, кто приходит на консультацию или диагностику в поликлинику ГНОКБ, также изменяется соотношение жителей сельских районов и г.Новосибирска: сейчас оно составляет 81% и 19%, тогда как в прошлом году было 86% и 14%.

Показательно, по мнению Анатолия Юданова, что специалисты отделения плановой и экстренной консультативной помощи за полгода 2014г. провели 10 233 консультации своих коллег из районных больниц по поводу тяжелых пациентов - на 1000 больше, чем в первом полугодии 2013г. Кроме того, врачи Областной больницы 1191 раз выезжали в районы оперировать больных на месте либо эвакуировать их в ГНОКБ. Эти данные говорят о правильной организации взаимодействия Областной и районных больниц в интересах пациентов.

Полностью выполняя Государственное задание по оказанию бесплатной медицинской помощи за счет средств бюджета и ОМС, Областная больница также развивает предпринимательскую деятельность. Средства, заработанные от предпринимательской деятельности, направляются на

ремонты и оснащение подразделений ГНОКБ, приобретение нового медицинского оборудования. Так, проведены торги и ожидается поставка медицинской аппаратуры для новой экстренной операционной, открытие которой намечено на август. Кроме того, закуплен инструментарий для медицинской техники, которая в 2013-2013 году поступала в больницу по федеральной программе модернизации здравоохранения. До конца года на заработанные деньги ГНОКБ планирует отремонтировать кровлю над двумя лечебными корпусами, провести техническое обслуживание нескольких дорогостоящих диагностических установок (рентгенограф, томограф литотриптор), чтобы обеспечить их бесперебойную работу.  

Очень важным достижением главный врач ГНОКБ считает стабилизацию численности сотрудников учреждения. И число врачей, и число медицинских сестер, принятых на работу в Областную больницу, в 2014 году выросло.

- В настоящее время больница не испытывает дефицита ни по врачебным кадрам, ни по сестринскому персоналу. Причем, нам удалось закрыть вакансии даже по такой высоко востребованной специальности, как анестезиология-реаниматология. В значительной степени это обусловлено тем, что, несмотря на объективные трудности, мы смогли не только сохранить, но даже несколько увеличить уровень заработной платы сотрудников, - говорит Анатолий Юданов.  

А самым главным показателем работы Новосибирской областной больницы за 6 месяцев здесь считают сохранение качества оказания медицинской помощи, о чем свидетельствуют результаты анкетирования пациентов: 98%   остались довольны результатами лечения (в 2012 и 2013 годах этот показатель не превышал 89%).